С 13.12.2014 вступили обновленные правила этикетирования пищевых продуктов, которые были призваны для того, чтобы помочь покупателям понять, какие продукты они потребляют. Данные правила полностью заменили предыдущие требования по этикетированию, презентациям и рекламе пищевых продуктов.
Новые требования предусматривают указание информации о питательной ценности продуктов питания, а также происхождение необработанного мяса. На этикетке в составе ингредиентов теперь указывается наличие аллергенов в продукте (например, арахис или молоко). Данные требования по указанию наличия аллергенов касаются также предварительно не упакованных продуктов, продающихся в кафе и ресторанах.
Этикетка на упаковке должна быть удобочитаемой и легковидимой одновременно, а информация о продукции не должна закрываться какими-либо печатными материалами.
Для пищевых упаковок и контейнеров, где наибольшая поверхность менее 10 кв.см, перечень ингредиентов может быть опущен, но присутствие элементов, которые способны вызвать аллергию, строго обязательно.