К каждому новому году известный бренд «Бульбашь» готовит своим покупателям новые лимитированные выпуски водки. На сей раз идеей агентства ARMBRAND стал снеговик, поэтому привычный черный логотип водки стал белым. Он выглядит в виде трех снежных кома, сливающихся в снеговика, стоящего вниз головой. В дизайне этикетки появились созвучные зиме и празднику белые узоры с серебряным тиснением.
Заметно отличается и колпак бутылки – в его основе лежат белорусские узоры. В результате с оригинальным дизайном, колпак бутылки, защищает водку от подделки и выделяет на полке среди подобной продукции, поскольку изготовить его без специального оборудования невозможно. Сама бутылка для водки «Бульбашь» имеет рифленую поверхность и этикетку привлекающую внимание к продукту. Обратная сторона этикетки ярко красная, дополненная белыми кругами, имитирующими снеговика и снежинками, искрящимися от преломления света. На лицевой стороне этикетки размещены часы.
Покупатели успели оценить новогоднюю упаковку, которая не только дарит хорошее настроение, но и является украшением праздничного стола. Все это благодаря необычному цветовому решению и заметным белым кругам, в виде перевернутого снеговика.