Торговая сеть Asda предложила студии Hornall Anderson из Британии создать новый упаковочный дизайн для некоторых линий чая собственного торгового знака. Эти линейки включают: специальный купажированный чай, черный и зеленый напиток, а также чаи на основе фруктов и трав. Каждая линия имеет свое место на рынке и своего потребителя. Перед специалистами была поставлена задача: сочетать современность дизайна с новыми трендами. Дизайнеры должны были позаботиться о выделении бренда на базе конкурентов.

Черный чай, представленный на сегодняшнем рынке, вызывает большую конкуренцию среди поставщиков. Сильное воздействие имеет приверженность покупателей к конкретному бренду. В целевую аудиторию входят пожилые люди. Что касается купажированного напитка, то специальный чай выбирают гурманы, которые разбираются в еде. Для них большое значение имеет сам ритуал пития чая. Высокую конкуренцию имеют и фруктовые, травяные, зеленые чаи. Для напитка из фруктов и трав необходимо позаботиться об изысканном дизайне. Здесь потребуется упаковка с привлекательным внешним видом.

Для упаковки с черным чаем была разработана иллюстрация с графикой. Простое изображение в технике ксилогравюры. Благодаря элементам яркой расцветки упаковка очень заметна. Напиток специального купажа был наделен насыщенными тонами. Паттерны и богатство расцветки характеризуют местность произрастания чая. Чаи на основе фруктов, трав и зеленый чай получили современный дизайн. Надписи от руки, изображения и цветные плашки отлично дифференцируют продукт.