В Москве, в рамках программы «РосУпак» прошло собрание за открытым столом. Организаторами этого собрания выступили Российский офис Лесного попечительского совета и Международный фонд дикой природы.
У производителей представленных на выставке имеется только 30 секунд, чтобы привлечь покупателей к своей продукции. Поэтому, одним из решающих факторов является создание привлекательной упаковки. Если смотреть с другой стороны, потребители стали чаще задумываться о естественном и рациональном потреблении. Само собой, что полиэтиленовая упаковка, или упаковка из стекла и пластика по многим параметрам хуже, чем упаковка из бумаги и картона, поскольку производится из невозобновляемых ресурсов и после ее использования долго копится на свалках.
Согласно данным рыночных исследований фирмы Тетра Пак, более чем 70% опрошенных отметили, что некоторые виды продуктов покупаются именно потому, что их упаковка оказывает меньшее отрицательное воздействие на природу.