Поместить товар в упаковку – донести о нем потребителю кое-что важное. Такой живой контакт между изготовителем и покупателем длится уже долгий период времени. Существует много проверенных фактов, подтверждающих, что родиной упаковки в конце XVII века стала Великобритания. А не так давно стали известны более детальные подробности.
Развитие блистера
С момента появления упаковка постоянно совершенствовалась и до сегодняшнего момента это продолжается. Все началось с того, что было принято решение фасовать не только косметические средства и медицинские препараты, а и другие товары. Приходя в магазин, можно увидеть товары в разнообразных блистерных упаковках, которые:
- повторяют форму товара,
- защищают от внешнего воздействия,
- позволяют рассмотреть товар со всех сторон.
Очень важным периодом в развитии блистера стал 1899 год. Это связано с выходом фирменной бутылки Coca Cola. Провизор Пембертон представил всему миру известнейший напиток Coca Cola. С 1886 года его начали реализовывать исключительно в аптеках стаканчиками на разлив. Спустя тринадцать лет было принято решение предлагать напиток потребителям в бутылках. Очень важно для Пембертона было защитить свое творение от подделок. И именно уникальность упаковки дала уверенность в высокой степени защиты напитка. На сегодня оригинальная бутылка известна по всему миру. Блистерная упаковка позволяет газированным напиткам не терять своих свойств, и длительное время оставаться прохладными.