Недавно в студию Asprey Creative обратился австралийский производитель с целью разработать для замороженной продукции обновленный дизайн упаковки. Современный человек знает цену времени, поэтому его еда должна быть быстрой, но в то же время полезной и натуральной. Замороженная продукция вызывает недоверие у многих австралийцев, в связи с чем специалисты Asprey Creative поставили перед собой задачу: создать концепт, который сможет возродить «имя» замороженной продукции, сделав ее в глазах покупателя более желанной и привлекательной. Эксперты делятся своими амбициозными идеями: «Бренд Super Nature (Супер природа) был разработан с целью привнесения пользы, натуральности, свежести, качества и удобства».
Эксперт Unipack.Ru высказал мнение, что в новом дизайне бренда больше формируется яркая упаковка с выраженной айдентикой, чем решается проблема предоставления обещанной свежей и натуральной продукции. Продуктовая композиция и состав, изображенные на упаковке, выглядят так же, как и любые другие продукты, ничем от них не отличаясь. О натуральности и свежести, по сути, говорит только название на упаковке.