Если производитель хочет продвинуть свой товар в массы, сделать ему имя и соответствующую рекламу, то без правильной упаковки тут не обойтись. Не стоит думать, что упаковка это просто тара или вместилище для продукта. При грамотном подходе и продумывании всех деталей можно создать упаковку, которая увеличит спрос на товар или всю серию продукции. Каждый производитель использует свои приемы и способы заявить о своем товаре. Некоторые приемы классического жанра работают всегда, многие из них являются новшеством, привлекают своей оригинальностью. В любом случае упаковка должна быть лицом товара. Какие же наиболее эффективные приемы по оформлению упаковки существуют?
- Если производитель занимается выпуском продуктов питания, то тут просто необходимо учитывать особенности психологии покупателя. Любой потребитель расположен к покупке товара, который он может видеть, оценить его качество. Такой способ подсознательно говорит о том, что продукт качественный, а производителю нечего скрывать, поэтому упаковка с наличием прозрачных элементов или деталей, наличием смотрового окна и т.д. дает только плюсы.
- Продуты упакованные в тару с оформлением в стиле какого либо события или темы отпуска, отдыха, всегда приятны покупателю, так как невольно вызывают у них хорошие ассоциации и приятные эмоции. Допустим, продукт можно упаковать в коробку, оформленную под элемент вечеринки или с ее изображениями. К тому же эти продукты часто бывают уместными в качестве подарка на подходящий повод.
- Для ряда товаров часто используют всевозможные оттенки одного цвета с незначительными контрастными вкраплениями, что визуально интересно, эстетично и применимо к какой либо конкретной теме и направленности продукта. Часто упакованные товары в подобного рода пачку или коробку вызывают ассоциацию хорошего вкуса и стиля.
- Для большей креативности и явной необычности в качестве детали самой упаковки используют помещенный в нее товар. Его представляют в качестве некой детали или дополняют картину задуманного сюжета. Такая упаковка применима только для непищевых продуктов, поскольку это не совсем гигиенично и может привести к порче продуктов питания.
- Если желание производителя сделать упаковку модной, то просто необходимо учитывать новейшие веяния увлечения молодежи, новейшие тренды, например, персонажи популярных роликов, фильмов или мультфильмов, модный шрифт или слоганы. Это добавляет стиля и пользуется популярностью среди определенной категории потребителя.
- Необычность оформления упаковок для весьма обычных продуктов, элементы изображения могут никак не отражать сути помещенного внутри товара. Изображения могут быть объемными, трехмерными, выполненные в технике «хамелеон» или с различными индикаторами