Для проведения акции, объявленной компанией Tetra Pak, выбраны офисы российских и иностранных организаций, чьи представительства расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
В офисах компаний-участников будут установлены специальные контейнеры, куда каждый сотрудник компании сможет выбросить использованную тару из-под напитков. Вывоз отходов и их переработка для компаний, собравших наибольшее количество использованной тары, бесплатный. Партнерами акции стали компании «Точка сбора», «Сфера Экологии» и «Volkswagen – Коммерческие автомобили».
Акция проводится с целью сохранения природных ресурсов для будущих поколений, а сам проект должен заинтересовать и привлечь внимание общественности к раздельному сбору отходов, сортировке и дальнейшей переработке вторичного сырья. Участниками программы являютс: компания «Яндекс», «Дойче Банк», Эколого-Просветительский центр «Воробьевы горы», посольство Чехии, компания «Данон», завод «Флакон». Ежедневно к акции подключаются новые участники.
Картонная упаковка Tetra Pak легко поддается переработке и в дальнейшем сырье используется для производства продукции, не связанной с пищевой отраслью: изготовление картона, бумаги, мешков и др. Переработанный полиэтилен используется в строительной сфере.