Напитки с газом очень популярны среди потребителей. Все же большинство из них понимает, что газ в жидкостях не очень полезен. Попытки подыскать альтернативу привели к морсовому напитку «Морсэль», который зарекомендовал себя, как не вредящий здоровью и полезный. Изготавливается эта жидкость для питья из натуральных фруктов.

Чтобы создать дизайн для новинки, обратились к коллективу дизайнеров фирмы «Гордость». Перед ними была поставлена цель придумать оформление для напитка «Морсэль». Внешний вид емкости должен был акцентировать внимание на натуральности сырья и вкусовых качествах ягод. Чтобы усилить наглядность и общение упаковки с покупателем, был создан вымышленный герой Морсэль. Этот воображаемый производитель ягодных напитков должен внушать доверие.

Лого «Морсэль» легко прочитывается и запоминается. Название является самым важным элементом дизайна и его ключом к коммуникации бренда. Бросаются в глаза вкусовые обозначения: «Клюква и брусника» или «Ягодное ассорти». Опознаваем и маркер на бутылке «Без газа».

Вымышленный герой Марсэль представляет собой деревенского жителя. Эдакого добряка, щедрого и доброжелательного с полным лукошком отборных ягод. Дизайн бутылки подобран под русскую лубочную картинку. Изображение сделано графикой в современном стиле. Благодаря такому персонажу у покупателя возникает ощущение природности и традиционности изготовления в отношении напитка.