Из отчета организации Euromonitor видно, что рынок молока в Китае испытывает большой скачок в росте. Производители упаковки из картона испытывают радостные чувства. Это связано с тем, что большинство молочной продукции фасуют в картонную тару.
В 2010 году китайский рынок молока потреблял около двух третей картонной упаковки. На пластик приходилось всего 23%. Согласно Euromonitor объемы картона в ближайшем будущем только возрастут.
Начальник проводимых исследований по упаковке д-р Панчард поделился, что с каждым годом коробки из картона вытесняют пакеты из пластика. Это связано с тем, что китайцы доверяют картону. Этот упаковочный материал связан у них с высоким качеством. Многие еще помнят ситуацию возникшую с меламином в молоке. Поэтому картон набирает обороты по популярности среди населения страны. На сегодня у жителей Китая пакеты из пластика ассоциируются с низкокачественным товаром. Еще одна непрактичность такой пластиковой емкости – потребность переливать молоко для хранения в кувшины.
Несмотря на это, д-р Панчард обнадеживает, что ситуация с возрастающей потребностью в молоке выгодна для всех видов упаковки. Самая высокая динамика у ароматизированного молока согласно Euromonitor. Самым популярным среди жителей страны стало молоко, имеющее вкус китайского финика.