Сотрудники агентства Brandbox изменили внешний вид российской торговой чайной марки. Они прекрасно справились с главной задачей – создать креативный образ для торгового бренда.
Так как чайная торговая марка зародилась в Индии, а чай является незаменимым традиционным продуктом, авторы решили объединить традиции, оригинальность, качество и позитивность воедино.
Особые качество и традиционность смогли подчеркнуть непосредственно происхождением чая. Тем более что это было совсем не сложно сделать, образ индийского чая известен публике достаточно давно.
Прекрасно подчеркнули создатели нового лица чая оригинальность своей идеи благодаря тому, что остановились на образе раджи – индийского царя. Ведь ни для кого не секрет, что традиционно чайная упаковка ассоциируется со слонами, тиграми, чайными плантациями и так далее. И это, стоит отметить, тема давно избитая, а вот появление на упаковке хозяина чайных плантаций – это что-то новенькое.
Также особую новизну в чайное дело внес креативный лозунг: «Cheers from India – Привет из Индии». Благодаря этим словам рекламная компания по запуску продукта на рынок пройдет успешно.