Студия LeytonGroup помогла разработать торговую марку для колумбийской компании Kaivansa, производящей кофе редкой категории speciality. Участие LeytonGroup заключалось в разработке названия бренда, его концепции, а также дизайна упаковки. Nuesta означает в переводе с испанского «наше», что показывает стремление производителя дать потребителю только самое лучшее. В упаковке кофе представлены национальные мотивы, а также символы геральдики, подчеркивающие статус кофе и страну-производителя. Управляющий партнер LeytonGroup Антон Дюг сообщает, что изначально планировалась упаковка в чисто национальном стиле, однако от нее отказались в пользу продвижения продукта на европейском и российском рынках. Йезид Алвис, президент Kaivansa, утверждает, что компания осталась довольна сотрудничеством с LeytonGroup и подчеркивает, что дизайн получился именно таким, каким его и задумывали. Также президент компании рассчитывает на популяризацию бренда в России и странах СНГ.