Сегодня покупательский рынок представляет собой многообразную и непростую систему, которая ежегодно рассредоточивается по предпочтениям, а также вкусам. По словам маркетингов, кроме получивших распространение групп, появляются стилевые группы. Причём минимальная разница между ними нередко имеет огромное значение в тактике раскрутки продукции.
Сейчас уже не секрет, что гендерное разделение групп покупателей имеет немаловажное значение для завоевания потребительского рынка. Спектр дизайнерских трендов разделён на товары отдельно для женщин и отдельно для мужчин. Соответственно и упаковочная продукция создаётся с учётом пола покупателя.
Как же выглядит современная упаковка для представительниц прекрасного пола?
Поговорим непосредственно о внешнем виде и формах данной упаковки. Что касается цветовой палитры, то большим спросом пользуются однотонные тона. Однако их проблематично разделить на оттенки для мужчин и женщин, поскольку немаловажное значение имеет назначение продукции.
Лучше всего для женской упаковочной продукции подходят следующие формы:
- оригинальные, эксклюзивные, яркие;
- в виде подарка;
- в виде пакетиков, коробочек, сумочек;
- в форме вазы, с закругленными краями;
- с клапанами и замочками.
Для мужской упаковочной продукции подходят формы:
- в виде трубы, стрелы;
- напоминающие мальчиковые игрушки;
- напоминающие инструменты, архитектуру;
- складываемые, а не склеенные.
Несомненно, упаковка выбирается не только с учётом пола, но и возрастной категории, стоимости, назначения продукции.