Агентство «Круче» разработало новый бренд Kraftig для компании «Домоцентр». На рынок поступят сухие строительные смеси по качеству не уступающие европейским материалам, но более привлекательные по цене. Название «Kraftig» было выбрано не случайно, оно полностью оправдывает качество сухих смесей и смысл, донося до покупателя свое значение как «крепкий, сильный, мощный».

Одновременно с оригинальным названием сухих строительных смесей, была разработана стильная упаковка. Фирменным визуальным образом упаковки стали контуры башен средневекового замка, узкие бойницы, развевающиеся флаги, оборонительный ров и перекидной мост через него. Выбранная тема помогает достигнуть нескольких целей: рассказать покупателю про характеризующую прочность, высокое качество и надежность предлагаемого продукта и про европейский подход к производству продукта.

Черного цвета упаковка достойно смотрится и выделяется на полках магазина среди других конкурентов. Приобретая шпаклевку гипсовую под торговой маркой «Kraftig», название и стиль которого ассоциируется со смыслом, как сделанный на славу и с ответственным подходом, покупатель сможет почувствовать себя настоящим хозяином своего фамильного гнезда.