Ведущую роль в том, как будет покупаться тот или иной продукт, играет упаковка товара и ее оформление. Даже такой категории продукта как вино, нужна достойная тара, способная передать покупателю хорошее настроение, эмоциональную яркость и привлечь его внимание, эффектно выделить товар среди множества подобных.
Сравнительно недавно на полках магазинов появилась новая упаковка для вина конструкции «пачка». Бутылка вина, помещенная в такую эффектную упаковку, уместна в качестве подарка или сувенира на любом торжестве, человеку любого пола. Вино может быть даже в пачке с росписью, изображающей достопримечательности того или иного города, страны, что может стать милым сувениром привезенным из отпуска или командировки.
Основным материалом для изготовления упаковки такого рода является микрогофрированный картон — в такую коробку легко помещается бутылка с вином. Стеклянная тара надежно защищена прочным корпусом из картона. Такую упаковку легко хранить и транспортировать. Также микрогофрокартон является идеальной основой для нанесения различных изображений, привлекающих внимание потенциального покупателя и информации о данном продукте для потребителя.
Сама конструкция упаковки-пачки снабжена усиленным дном, что дает преимущество при хранении в ней тяжелых бутылок с толстым донышком. Крышка коробки имеет специальное отверстие для горлышка бутылки, вино можно разливать, не доставая из коробки.
Постпечатная отделка не менее важна, чем сама печать, она наделяет саму пачку статусностью, подчеркивает красоту и яркость красок. Для этого используют такие техники как: ламинирование, тиснение, лакировка и многие другие.