Компания Coveris поставила свой гибкий мономатериальный мешок MonoFlexE производителю кормов для домашних животных C&D для ключевого бренда, продаваемого в магазинах Aldi.
Один из самых продаваемых брендов C&D — это частная марка сухого корма для домашних животных, продаваемая в магазинах Aldi по всей Испании и Португалии под торговой маркой «Natura».
Согласно Европейской Стратегии в отношении пластмасс, к 2030 году вся пластиковая упаковка в ЕС должна подлежать вторичной переработке или повторному использованию, C&D Foods решила, что Natura будет пилотировать проект упаковки, работая совместно с Coveris.
Главная задача на данный момент — эффективно переключить производство в ближайшие пять лет на устойчивую упаковку, которая будет полностью перерабатываться или повторно использоваться. При этом изменения в дизайне должны быть минимальны, как и не должно быть простоя в производстве.
Согласно исследованиям, розничная стоимость рынка ухода за домашними животными в Западной Европе в 2020 году достигла примерно 26,6 млрд. евро. Несмотря на экономический кризис, вызванный пандемией Covid-19, эксперты прогнозируют, что стоимость рынка превысит 27,7 млрд. евро в 2021 году.
Используя только полиэтилен, Natura поддерживает характеристики пленок Coveris, включая увеличенное удобство для отверстия и специального клапана повторного закрытия. Новый моно – материал предполагает полную переработку, делая этот процесс намного проще и эффективнее.
Несмотря на наличие полностью перерабатываемого пакета, C&D Foods также требовала более естественного «внешнего вида».
«Обычно мы используем специальный лак или внешний слой OPP/PET для достижения этого эффекта, но это затруднит переработку. Поэтому мы создали эффект матовой отделки непосредственно на внешнем полиэтиленовом слое, не влияя на переработку», — сказал Детайс.
Еще одной проблемой был производственный процесс, поскольку ПЭ сжимается при 100-120 градусах Цельсия, в то время как ПЭТ обладает более сильной термостойкостью до 200-250 градусов Цельсия. Это был особенно сложный шаг, потому что он повлиял бы на общее качество мешков и скорость их производства, которые заказчик хотел поддерживать на том же уровне. В конце концов, удалось выполнить этот критерий, идеально измерив тепло материала и избежав усадки, как на верхних, так и на боковых уплотнениях.
Окончательный результат превзошел все ожидания — новый мешок имеет 4 угловых блока дна, что позволяет стоять на полке естественно, матовую отделкой и улучшенную графику, которую немедленно улавливает глаз клиента.
В сочетании с полной переработкой новая упаковка отвечает всем потребностям в удобной, устойчивой упаковке для корма для домашних животных, как сегодня, так и завтра.