Известным в России производителем снеков ООО «Руско», выступающим под брендом «Воронцовские сухарики» в начале прошлой недели на выставке в Петербурге был, представлен новый продукт: шоколадная конфета Amapola в кокосовой стружке, c орехом, состоящая из нескольких слоев. Производство стартовало и в ближайшие дни новая конфета появится в продаже. Продукция является альтернативной заменой известной всему миру – Рафаэлло.
Для нового бренда была разработана оригинальная упаковка. Для каждого вкуса конфеты соответствует свой дизайн в нежных тонах и оттенках с изображением конфеты в разрезе, где четко видна ее вкусная многослойная начинка с орешком внутри. Для конфеты была разработана новая рецептура, как сообщил генеральный директор Владимир Фомичев: «для каждого вида конфет была модернизирована рецептурная линия и разработан привлекательный дизайн упаковки».
Продукция компании рассчитана на разный возраст потребителей: 25-50 лет и в ценовом сегменте вполне доступна для среднего и выше класса. Чтобы увеличить объемы продаж, в следующем году планируется полномасштабная рекламная акция. Средняя цена за упаковку конфет составляет 204-225 рублей.