В упаковочной отрасли каширование картона уже давно заняло определенную позицию. Само определение «каширование» пришло к нам из немецкого языка и переводится как дублирование, оклеивание или ламинирование. Метод каширования представляет приклеивание или припрессовку тонкого бумажного материала, с имеющимся на нем изображением, к более толстому и плотному материалу.
Чаще всего каширование применяется для изготовления изделий из плотного картона с высокой жесткостью. Чтобы нанести печать на такой материал применяют флексографию (шелкографию). Этот метод не очень хорош, так как качество изображения не совсем подходящее. Когда же требуется рисунок высокого качества, используют каширование. Этот способ позволяет добиться высоких результатов на картоне высокой плотности.
Каширование востребовано для производства POS-материалов, книг или игр развивающего направления для детей, разного рода упаковки, применяемой для подарков и т.п. Кашированный картон нужен в разных сферах промышленности. Например, упаковка для косметической продукции, электроприборов, обувных изделий, одежды, кухонной утвари, лекарств и продуктов питания изготавливается с использованием кашированного материала. Сувениры, подарочные изделия, которые предназначены, чтобы показать внимание, также упаковывают в красивые коробки из кашированного картона.
Каширование придает более привлекательный вид упаковке, поэтому товар в ней лучше продается. Для каждого уважающего себя и своих покупателей производителя важно не только качество товара, но и то, как он оформлен. Для этого они используют упаковку из кашированного гофрокартона (микрогофрокартона). Умение интересно подать товар ценят не только потребители товара, но партнеры и конкуренты.