Специализированное агентство по дизайну напитков Knockout создало новый стиль и дизайн бутылок для безалкогольного спиртного бренда ZEO.
Дизайн бутылок Botanical Dry и Spiced Oak Variations направлен на достижение баланса между сложностью и минимализмом, подчеркивая предложение бренда как ведущего безалкогольного спирта для современных вкусов искушенных потребителей.
Он имеет сложную иллюстрацию картины хамелеона, который словно извивается вокруг ярлыка, подчеркивая внимание к деталям. Производитель не забыл отметить пятиступенчатый процесс дистилляции ZEO, который также нашел свое отражение в дизайне бутылки. Все словно «кричит» об экологичности, пользе для организма, притягивая взоры искушенных потребителей.
Внутри линии скрыты изображения отдельных растительных компонентов, которые затем компенсируются чистым, лаконичным словесным знаком, который был сделан под заказ типографией, которая смела в своей простоте. Она и придала бренду современный вид, но при этом продукция займет выдающееся положение на полках торговых точек, в барах, кафе, ресторанах.
Доминик Берк, основатель Knockout, сказал: «иллюстрация хамелеона так же тонко сложна и универсальна, как жидкость внутри. Он не только красиво нарисован, но и как метафорический символ подчеркивает адаптивную и преобразующую силу ZEO как бренда, готового развиваться и поднимать категорию».