Недавно специалисты, постоянно занимающиеся отслеживанием тенденций развития упаковочной промышленности, провели ряд исследований и анализов, в результате которых, было установлено, что ключевым трендом 2019 года стало применение порционной упаковки.
Это объясняется тем, что в кризисных экономических условиях, главной целью потребителей стало – возможность покупать продукты непосредственно в том количестве, которое им нужно. Но заинтересованность покупателей именно в таком виде упаковки объясняется не только возможностью сэкономить, что и попробовать новый продукт, который стоит дорого в большой таре. Также такое решение подталкивает к использованию продуктов сразу после покупки, что нивелирует возможность их порчи.
Кроме того, многие люди предпочитают здоровое порционное питание, а такие упаковки становятся как раз альтернативным решением. Благодаря порционной таре удастся вести контроль над уровнем употребления жиров, сахара и т.д. В условиях быстрого темпа жизни порционная упаковка становится еще и возможностью брать небольшие «перекусы» на работу или в поездки.