В Минпромторге считают, что бумажные ценники с печатями юридического лица или подписью материально ответственного лица совсем не обязательны и предлагают исключить подобное, уже, устаревшее требование. Авторы, разрабатывающие проект, в своем уведомлении оговорили, что подобные ценники с избыточными требованиями по оформлению приводят к дополнительным материальным и временным затратам хозяйствующих субъектов и представляются как несоответствующие духу времени и являются архаичными.
На смену бумажным ценникам должны придти новые удобные и современные форматы, такие как грифельные доски или стенды с использованием электронных систем. Специалисты уже давно заявляют, вид, и цвет ценников влияет на покупательский спрос, и побуждает к покупке. Как выяснилось, посетителей магазинов больше всего привлекают насыщенные цвета. Потому для молочной продукции рекомендуют использовать зеленый цвет ценника, для морепродуктов – синий или голубой, промышленных групп товаров красный, оранжевый. «Продавцы смогут использовать ценники на свой вкус» – говорится в проекте постановления Минпромторга, размещенного на правительственном портале.