KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем намерении к 2025 году полностью перейти на потребительскую пластиковую упаковку, которая будет производиться из втор. сырья. Преимущество такого решения – возможность повторного применения изделий.
Менеджеры компании сообщили, что реализовать такие цели удастся, если применить достижения, ранее наработанные в сфере утилизации пластика. Тони Лоуингс, который является исполнительным директором KFC, утверждает, что такой глобальный бренд обязан следить за отходами от производства, в том числе и за упаковкой. В некоторых странах, где есть отделения ресторанов KFC, уже занялись реализацией поставленного плана. Таким образом, в Сингапуре взялись за прекращение применения пластиковых соломинок и крышек для кружек в 84 заведениях.
Во Франции и Румынии приняли цель избавиться от стандартных пакетов из ресторанов. Их постепенно заменяют бумажными. Точно такое же решение приняли и в Индии. Благодаря многим альтернативным вариантам избавиться от пластиковых трубочек и мисок будет очень просто и выгодно.