Финская компания Metsä Board заказала исследование, чтобы понять, какую тару для овощей предпочитают потребители. В ходе проведенного анализа было установлено, чтобы именно картонная тара – самая распространенная среди покупателей.
Во время исследования особое внимание было уделено тому, как потребители воспринимают упакованных продуктов, а также как влияет тара на условия хранения овощей. Результаты, которые были получены в итоге, демонстрируют, что картон воспринимается покупателями в качестве более ответственного выбора. Они готовы даже платить больше за картонную упаковку, чтобы гарантировать и сохранность овощей, и экологическую безопасность.
В ходе результатов также было установлено, что картон воспринимается потребителем в качестве удобного, инновационного, эстетически приятного, экологически ответственного материала. Также Metsä Board провела анализ срока хранения томатов черри в пластиковой и картонной таре. В результате было установлено, что в картонных контейнерах черри хранятся на 3 дня дольше, чем в пластике. Поэтому финские компании активно взялись за разработку большего количества картонных упаковок для расфасовывания овощей и фруктов.