Конкуренция среди производителей на рынке стала на столько высокой, что для успешной торговли важным становится любая мелочь. А упаковка товара, это именно то, что потребитель видит в первую очередь, смотря на товар. Но помимо внешнего вида, она должна выполнять еще одну очень важную функцию – она должна сохранять все вкусовые качества продуктов.
Термоформованная тара
Чаще всего для упаковки мороженного, кондитерских изделий, масла, молочных продуктов, используется термоформованная тара. Вся продукция из перечисленных отраслей должна быть упакована таким образом, чтобы отвечать требованиям как фасовочно-упаковочных процессов, так и требованиям, которые предъявляет конечный потребитель. Термоформованная тара должна соответствовать уровню современной автоматизации всех предприятий, плюс к этому она не должна тормозить процесс фасовки продуктов, который осуществляется сейчас на очень больших скоростях. Когда товар поступает в магазин, очень важно, чтобы упакованный товар быстро, удобно и без излишних трудностей можно было разместить на полках. Она должна иметь привлекательный вид, который мог бы притягивать взгляд проходящих мимо потенциальных покупателей и содержать всю информацию о продукте. Но даже если упаковка будет очень красивой, ни один человек не купит данный товар второй раз, если вкус продукта окажется неудовлетворительным. Поэтому важно, чтобы благодаря упаковке, вкусовые качества продукции сохранялись без изменений. Информация о том, что содержится внутри упаковки, а также о сроках годности имеют большое значение. Сейчас на предприятиях устанавливается современное оборудование, которое придает упаковочному материалу продающийся вид.
Всем перечисленным требованиям в полной мере отвечает термоформованная упаковка высокого качества. Чтобы качество такой упаковки всегда было всегда на высшем уровне, надо, чтобы на предприятии постоянно совершенствовались технологии, модернизировалось оборудование, и все, что происходит на предприятии, соответствовало международным стандартам.
Сейчас ассортимент термоформованной тары, которая используется для упаковки пищевых продуктов, очень широкий. Каждый из предлагаемых вариантов имеет свои характеристики. Чтобы производить сырье для термоформованной тары надо перерабатывать такое сырье, как полистирол и полипропилен. Выбирая упаковочный материал следует учитывать химические показатели, показатели стабильности материала. Очень важно, чтобы упаковка сохранялась неизменной при различных температурах. Чтобы исключить проникновения материалов, из которых изготавливается упаковка в продукт, надо регулярно устраивать проверку упаковки на соответствие санитарно-гигиеническим требованиям.
Дизайн упаковки и ее форм имеют большое значение. Сейчас большой спрос на прямоугольные упаковки и квадратные, так как их удобнее хранить. Распространяются тары с крышками или слив-этикетками. Поэтому ассортимент таких изделий сейчас наибольший.