Ответы находятся здесь! Откроем тайну искусного маркетинга!

Ежедневно мы с вами видим огромное количество рекламы. Вирусные ролики с кричащими названиями «Смотри! Это невообразимо!», яркие плакаты по всему городу, рекламные надписи на общественном транспорте – это далеко не все, что используют маркетологи, дабы продать свою продукцию или услуги! Нашим сознанием управляют всевозможные слоганы, которые воздействуют на нас с помощью подсознания и органов чувств. Мы обрабатываем полученную информацию и делаем те выводы, которые от нас хотят производители, т. е. желание приобрести товар.

Воздействие на потребителей с помощью цветовой гаммы

Товары, упаковка, магазины, прилавки должны иметь определенные цвета для того, чтобы их можно было заметить издалека. Это же относится и к рекламе! Если текст на плакате, вывеске, чеке черный на белом фоне, то на него мы не обращаем внимания (без надобности на то). А если же там используются другие цвета, то более 80 % потребителей замечают текст.

Воздействие на потребителей с помощью обоняния

Несомненно, больший процент информации мы получаем с помощью зрения, но обоняние в маркетинге также играет не последнюю роль. Информация, посланная нам через запах, поступает в головной мозг стремительно, вызывая при этом определенные чувства. Например, чувство голода, воспоминания из детства, ностальгические моменты из прошлого и образы конкретных людей.

В маркетинге используются два вида рекламного воздействия с помощью запахов:

  • запахи в местах продаж (аромат кофе, свежего хлеба, булочек, парфюма и т. д.);
  • запах самой продукции (аромат фломастеров, салфеток, туалетной бумаги и др.).

Влияние на потребителей с помощью иностранного языка

В последнее десятилетие появилась новая фишка среди маркетинговых средств – писать на этикетках, инструкциях, упаковках перевод на нескольких языках. Это создает впечатление высшего класса, ценности торговой марки.

Влияние на потребителей с помощью раскладки товара

Маркетологи применяют хитрую уловку при расположении продукции на витринах магазинов. Товар привлекает внимание, когда он находится на уровне глаз потребителя. По такому же принципу расположены игрушки в детских магазинах – на уровне глаз ребенка лежит продукция, которая должна быть продана.

Такой же способ применяется и в создании рекламы на сайтах. Для каждого баннера применяются «горячие точки», на которые мы с вами в первые 3 секунды обращаем внимание.

Влияние на потребителей с помощью подмены

Например, подмена размеров на один меньше. Раньше был L? А теперь стал M? Не спешите думать, что вы похудели! Это всего лишь уловка маркетологов, а не эффективные диеты! Девушка, мечтающая похудеть, вдруг обнаруживающая, что ее размер стал меньше, обязательно посетит этот магазин ни один раз.

Также подмена может быть и в другую сторону. Например, мнимое увеличение порции в кафе заставляет нас платить больше за то, что нам и не нужно вовсе.

Влияние на потребителей с помощью упаковки

Здесь срабатывают органы осязания. Хрупкие упаковки, пластиковые бутылки создают впечатление дешевизны и плохого качества. А плотная и крепкая упаковка придает ощущение надежности.