Появление большого количества идентичных товаров привело к постоянной конкуренции между производителями. Что делают конкуренты – снижая заработную плату работникам, уменьшая затраты на производство, ставят цену, ниже чему других компаний, привлекая этим потребителей.

На самом деле, толковые маркетологи, создавая новую стратегию, применяют простые решения для увеличения продаж, не снижая цену. Предоставление новых услуг, к примеру, оригинальная блистерная упаковка, которая выполняет функцию – качественно демонстрировать товар, привлекает новых покупателей, даже если цена будет выше, нежели у конкурентов.

Предприятия, которые уже воспользовались секретом блистерной упаковки, стали продавать дешевый товар по хорошей цене, не обращая внимания на действия конкурентов.

Блистерная упаковка позволяет создавать уникальные наборы первой необходимости, их удобно рассматривать, не нужно тратить время и искать дополнительные комплектующие. Уникальные свойства такой упаковки эффективно работают с потребителями. Красивый товар легко продается. Такой «обман зрения» очень часто применяется, чтобы обойти конкурирующий товар на соседней полке.