ProPrint Group совместно с Iceland, Keelings и Ravenwood Packaging запустила новое решение, поддерживающее миссию ритейлера по сокращению количества используемого пластика во всех своих магазинах к 2023 году.

Пакеты с использованием технологии linerless для конференц-груш только что были выпущены и поступили в предварительные магазины на этой неделе. По данным ProPrint Group только на использовании этой упаковки можно будет ежегодно сократить потребление пластика в производстве упаковки около 15 тонн – это значительное сокращение количества пластика/пленки, отправляемых на свалку.

Стюарт Лендрум, руководитель отдела упаковки в Исландии, прокомментировал нововведение: «это захватывающий и инновационный новый формат упаковки, который обеспечивает больше свободы от пластика для наших клиентов. Пора принять тот факт, что нередко простые решения окажутся выгодными для покупателей и благотворно сработают на узнаваемости продуктов».

Практичность использования картонной упаковки для фруктов и овощей сделала процесс упаковки гораздо менее удобным для упаковщиков. Этот процесс до сих пор был гораздо менее автоматизирован, чем для пленки, что в конечном итоге приводит к замедлению производства и увеличению рабочей силы. В самом начале рассмотрения этого формата было ясно, что ключевым фактором должна быть альтернатива удобства упаковки при минимальных затратах труда и времени.

Особенности упаковки очевидны:

  • Пакет про-продукции можно повторно использовать как любую другую картонную упаковку. Кроме того, этот материал пригоден для вторичной переработки, и поэтому его можно быстро поместить в соответствующий мусорный бак дома или же сдать в пункт приема макулатуры.
  • Упаковка сохраняет большую площадь поверхности для информации о продукте, брендинга и в то же время предлагает отличное решение для просмотра фруктов внутри упаковки.
  • Продукция может быть упакована с использованием высокоавтоматизированного упаковочного процесса, который может работать с эквивалентной скоростью потоковой обертки, обеспечивая эффективность для производителей. Оно также более менее расточителен, чем другие процессы упаковки картонных коробок.
  • Возможность упаковки больших и малых объемов с быстрой сменой конструкции крышек.
  • Премиум-формат.

Сфера применения концепции Pro-Product для замены пластика не заканчивается косточковыми фруктами. ProPrint Group ожидает, что это решение может быть привлекательным для производителей широкого спектра продукции по всей Великобритании. А то и по всему миру. Дальнейшие инновации также находятся в стадии разработки, а технология linerless уже тестируется для других продуктов.

Безлинейная маркировка существует с 2004 года, и Равенвуд — настоящий эксперт в этой области. Уже известны linerless ярлыки в стандартных форматах для разнообразия участков продуктового рынка, нос самого начала забега на безлинейную маркировку, был интерес в изучении дальнейшего потенциала применения безлинейной маркировки в новых форматах, особенно для свежих продуктов, что удобно для клиентов и британских розничных торговцев.