+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru Москва, Кутузовский проезд, дом 16, стр4А

Информационность упаковки

Упаковка является неотъемлемой частью процесса реализации товара. Ни одна торговая точка, какими бы масштабами она не отличалась, не может обойтись без упаковочных материалов. Но это еще и способ маркетингового воздействия на потребителя, а также источник информации, регулируемый непосредственно государством.

Законодательно проводится ряд реформ, направленных на изменения процесса упаковки продукции, предназначенной для реализации. И, несмотря на то, что в СМИ эта новость была встречена с некоторым восторгом, внедряемые новшества понравятся далеко не всем потребителям. Так, на упаковке можно будет не указывать конечный срок годности, а писать лишь минимальный срок хранения, а покупатель сам должен вычислить дату, кода продукт будет считаться испорченным. А состав не нужно будет расписывать так дотошно, как это делают сейчас. Химикаты и ингредиенты, не выполняющие «технических функций», как считают авторы закона, указывать не обязательно, как и общую пищевую ценность продукта.

Фактически, полнота информации на упаковке будет зависеть от уровня социальной ответственности производителя. Это, по мнению депутатов, является шагом к внедрению европейских стандартов. Но готовы ли отечественные производители к этому, увидим уже в ближайшие годы.