Как правило, около 50 процентов общей площади упаковки или рекламного изображения занимает сам продукт. Например, портрет, пейзаж или продуманная композиция. Такой «вкусный» приём дизайна способен привлечь внимание покупателей и помочь заметить товар на торговых прилавках.
Откуда берутся «вкусные» изображения
Существует много способов, которые помогают получить желаемое:
- Делаем фото самостоятельно, используя реальное изображение.
- Покупаем уже сделанное изображение в фотобанке.
- Можно также организовать фотосессию в студии.
От поставленной задачи зависит, какие способы применяются и как они комбинируются.
- В первой ситуации вы получите, как правило, документальные снимки, фиксирующие факт. Типа: есть продукт, смотрите. Плюсами такого метода будут небольшая стоимость и быстрота. Среди недостатков: нехватка «художественности», стиля и эффекта «слюноотделения». Погрешности также бросаются в глаза даже при съемке на цифровые камеры.
Не весь товар можно просто сфотографировать. Так, мягкое мороженое сразу тает. Зелень за несколько минут станет вялой и засохнет под специальным освещением. А какие-то продукты без спецэффектов вовсе невыгодно смотрятся на фотоснимках.
Рассчитывать в таких случаях на то, что сейчас сфотографируем, а потом подчистим в фотошопе, не стоит. При таком методе то, чего нет в оригинале, даже при обработке не появится.
- Вторая ситуация – покупка готовых снимков. Это способ дешево и быстро создать более качественную фудзону. Сначала выбираем фотобанк, затем ищем подходящее изображение, оплачиваем лицензию и конец. Преимущества фото из фотобанков:
- Качество изображения готового снимка конкретного объекта.
- Возможность скомпоновать разные изображения.
- Низкая цена лицензии на один снимок.
Недостатки снимков из фотобанков:
- Изображения не уникальны, однотипны. Одинаковые изображения встречаются у разных организаций.
- Невозможно подыскать фото продукта индивидуального характера, которое присуще только этому производителю.
- Нельзя скомпоновать из разных изображений одну композицию. Это обусловлено тем, что снимки сделаны с разных ракурсов, в разном размере и отличными друг от друга схемами света.
- Решения по типам стандартны.
- Для дизайнера-иллюстратора требуется много времени для составления единой композиции из разных картинок.
- В третьей ситуации вы делаете изображение под свой стиль. Это можно сравнить с костюмом на заказ. Когда все делают так, чтобы «костюмчик сидел». При таком подходе получается даже лучше, чем в жизни. Используя индивидуальный подход, нужно приложить намного больше усилий. Все же результат превзойдет ожидания. Фирменный фудстайлинг, созданный самостоятельно, как и логотип, будет уникальным элементом. По нему вас будут узнавать, и он поможет поднять конверсию по продажам. Данные исследований показывают, что при качественной обработке тары и изменению только одной фудзоны, продажи поднимают рейтинг на 15 %, а то и больше.