Производители материалов и упаковки, представители брендинговых и рекламных агентств совместно с владельцами брендов собрались, с целью обсудить эксклюзивную упаковку. Что из себя должна представлять упаковка luxury-товаров для создания верного впечатления и как ей запомниться перед своей целевой аудиторией?

Исполнительный начальник рендингового агентства Анна Лукина выступила перед приехавшими на мероприятие гостями с лекцией. Лукина предложила посмотреть на тему создания упаковки шире, чем на простой производственный вопрос, и подробнее обсудить этапы ее производства, начав с креатива и стратегии бренда.

В свою очередь, Норберт Гарц, Елена Лисиченко и Леонард Курз,, ГК «Дубль В», показали широкие сферы использования фольги KURZ. Леонард Курз и Берн Херрман на примерах показали собравшимся гостям новые возможности классических технологий упаковки фольгой и множество других актуальных дизайнерских тенденций на международном рынке упаковки.