+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б

Движущий фактор в выборе товара

Согласно проведенным недавно исследованиям, стало видно, что выбирая напитки в бутылках (в том числе и пива), покупатель в первую очередь обращает внимание на его этикетку и местоположение на торговой полке. На протяжении эксперимента был организован специализированный магазин, в котором потребители могли приобрести сорта пива ранее неизвестные. Наблюдение за сорока добровольцами показало, что при отсутствии какой-бы то ни было информации о товаре, покупателя привлекала и стимулировала к покупке красочная этикетка.

Важным условием для того, чтобы товар был замечен, является его расположение напротив глаз. Это позволяет с комфортом читать информацию на этикетке и удобно доставать с полки продукцию, обходясь без наклонов, вытягиваний и других усилий. На этом этапе роль упаковки играет более важную роль, нежели качество самого продукта. Необычный вид бутылки, например, может увеличить продажи пива и других напитков.

Когда создаются упаковочные материалы, стоит быть особенно внимательным к уже имеющемуся аналогичному товару. Впоследствии это повлияет на то, как потребитель будет воспринимать продукцию на торговых местах, а значит и на сам выбор. Этикетки и упаковки с более выраженным внешним видом привлекают к себе намного больше внимания. Если покупатель знает, что стандартный набор марок пива в супермаркете представлен бутылками и этикетками в зеленовато-коричневой гамме, то емкости с красно-черной расцветкой вызовут настоящий фурор.