Французский дом Chloe не перестает работать над экспериментами в области парфюмерной продукции, причем их креатив достигает не только разнообразных ароматов, но и упаковки конечной продукции. Всем известно, что около 80% информации мозг человека воспринимает посредством зрения, что в очередной раз говорит о том, насколько важно правильно упаковать шедевр парфюмерной индустрии. В конце концов, именно от изобретательности и креатива разработчиков упаковочной продукции зависит, насколько успешным будет продвижение той или иной новинки на потребительском рынке, вне зависимости от того, идет речь об отдельном государстве или обо всем мире в целом.

Если при производстве твердых духов компания применяла элегантные кулоны, то для более традиционного варианта в жидкой форме специалисты Chloe разработали специальную бутылочку, вдохновением для создания которой послужил обычный лак для ногтей. Отныне аромат See by Chloe можно наносить на кожу при помощи нежной, мягкой кисточки, что позволяет еще более точно передать ноты духов, заставляя окружающих восхищаться обладательницей этого аромата.

По мнению Vogue France, подобная упаковка в минималистическом стиле идеально подойдет для тех целей, когда необходимо нанести на тело только определенное количество дорогостоящего аромата, который захватывает дух окружающих нотами ванили и сандалового дерева. Это – возможность прикоснуться к духам класса Luxe, теперь же их можно нанести на себя, будто кистью наносят краску на картину.

Новая концепция известного французского бренда дает возможность отчетливо передать потребителю ту концепцию, что даже флакон с дорогостоящими духами может по-своему внешнему дизайну напоминать небольшой женский аксессуар, которым дама вправе не только пользоваться по непосредственному назначению время от времени, но даже играть с ним, если так велит ее сегодняшнее настроение.

Обновленная упаковка достаточно успешно смогла воплотить в себе “парфюмерную продукцию с деталями современных тенденций”, причем она остается достаточно компактной для того, чтобы без всякого труда расположиться даже в самой компактной дамской сумочке. Истинно французские духи “See by Chloe” в новой упаковке, представляющей собой мини-флакон, можно будет приобрести в специализированных магазинах продаж по цене 35 евро за флакон в 30 миллилитров.