Лучшая упаковка – это ее отсутствие. Это решает вопрос, как вредного производства, так и дорогостоящей утилизации. Так решили разработчики компании Algramo Брайан Бауэр и предложили производителям и продавцам использовать дозаторы. Машины должны устанавливаться на торговых площадках, где люди покупают товары ежедневной необходимости. Однако, вместо того чтобы просто взять с витрины упакованное жидкое мыло или средство для стирки, его можно будет налить из автомата в собственную многоразовую тару.

В презентации решения говорится, что целевой аудиторией здесь являются покупатели с низким уровнем дохода, что особенно актуально для стран с развивающейся экономикой. Таким образом, производитель экономит на упаковке, покупатель приобретает те тот же товар, но за меньшую стоимость, экология не получает лишние тонные пластиковых саше, в которых могли бы продаваться жидкие товары. Идея была с энтузиазмом воспринята представителями крупных и мелких торговых предприятий – в 1200 магазинах уже функционируют такие автоматы.