Компания «Вина Ливадии» разработку нового коньячного бренда «Дом Солнца» доверила агентству Shumilovedesign (Молдавская Республика). По желанию заказчика, бренд должен был позиционировать продукт – преподносить его как качественные коньяки, для изготовления которых используется лучшая французская технология, производить визуальное впечатление на потребителя своим дизайном и вызывать скорейшее желание купить его.
Комплексная работа над проектом удалась – агентство разработало нейминг, дизайн торговой марки и короба, этикетки и графики. Классический стиль позаимствован у французских коньяков. Основой концепции стали, проработанные детали: продуманная графика, сдержанность основного тона, скромная цветовая гамма. Потребитель в первую очередь обратит внимание на название коньяка и этикетку. Для этикетки была выбрана перламутровая бумага с тиснением и благородной текстурой. Впечатление производит короб в черном цвете с позолоченными надписями и сама форма коньячной бутылки, вызывающее у потребителя одно желание – купить.