+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Новости / Дизайн в упаковочной отрасли

Дизайн в упаковочной отрасли

Успех дизайна упаковки – залог успешного ее продвижения на рынке. Дизайнерам приходится немало потрудиться, чтобы упаковку заметил потребитель, не смог пройти мимо нее. Конечно, не обходится без провальных вариантов создания упаковки, но большая часть удивительные, смелые и великие комбинации. Очень сложно уходить от традиционных методов упаковывания товара, но каждому производителю хочется, чтобы его товар выгодно отличался от конкурентов. При этом нельзя исключать фактор узнаваемости продукции.

Созданная упаковка должна сочетаться и с имеющейся техникой, чтобы потом не возникла проблема ее изготовления.

Существует проблема копирования оформления упаковки по следующим направлениям:

  • сама упаковка,
  • оформление,
  • упаковочные материалы,
  • сама тара.

Чаще всего копируются успешные варианты упаковки, и на это дизайнеры идут сознательно. Как правило, создатели упаковки стремятся держать в тайне все то, что создали. Строго охранялись секреты производства стекла, фарфора, бумаги, но позже эти материалы стали достоянием общественности.

Совершенно секретные упаковочные средства существуют и в наше время, например, полиолефиновая пленка. Конечно, химический анализ все расставит по своим местам, но на это потребуется время. Хранение секрета изготовления упаковки заключается в том, что она является средством и предметом борьбы. Борьбы за клиента, экономической, экологической борьбы. Например, в прошлом скрывался секрет изготовления аэрозольной упаковки, поскольку она была распространена в военной отрасли. Широкое применение тубы появилось после того, как в нее стали упаковывать зубные пасты, крема, масляные краски, хотя ранее она использовалась в космической отрасли.