Для любого товара упаковка является своего рода «одежкой» по которой встречают. В наступившем 2019 производители обещают массу интересных решений, чтобы привлечь внимание потребителя. Рассмотрим, какие же основные нововведения мы увидим на полках супермаркетов в скором времени.
Форма упаковки не будут отличаться особой вычурностью. В большей мере ей будет присущ минимализм с акцентом на цвет и шрифт. Базовые цвета в новом сезоне будут неброскими, преимущественно в бежевых, кремовых, персиковых и нежно-розовых тонах. Конкуренцию им составят черно-белая классика. Новинкой для покупателей станет использование градиента. Преимущественно на логотипе.
В моде останется винтаж, который довольно часто встречается в оформлении упаковок для еды и напитков. Незамысловатые оформления из бумаги, мешковины, картона производят на покупателя особое влияние старины и натуральности.
Оригинальности упаковкам добавят пиксельные изображения в стиле компьютерных игр 90-х. Чтобы удивить потребителя многие производители пришли к нестандартным решениям, таким как воздушно-пузырчатые упаковки для препаратов-антистресс. И пик последних десятилетий – экологически чистая упаковка из материалов, которые поддаются вторичной переработке с целью сохранения окружающей среды.
Как итог, 2019 год принесет много интересных дизайнерских решений.