+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Дизайн упаковки — двигатель рекламы и маркетинга в битве за покупателя

Дизайн упаковки — двигатель рекламы и маркетинга в битве за покупателя

Красочная и яркая упаковка является завершающим этапом момента стадии продаж. В результате борьбы за выбор товара, покупатель непосредственно контактирует с упаковкой, тем самым делает свой окончательный выбор в пользу вашего товара.
Медийные войны за потребителя приводят к тому, что покупатель наедине остается с выбором товара одной и той же группы в магазине. Естественно, он обращает внимание сначала на торговую марку, а после этого на дизайн упаковки. Внушающая доверие упаковка скрывает в себе отличный и качественный товар.

Каким образом покупатель отдает предпочтение при выборе товара в магазине?

  1. Покупатель замечает ваш товар на полке.
  2. Покупатель берет в руки интересующий его товар.
  3. Покупатель задается вопросом «почему мне интересен именно этот товар?».
  4. Покупатель ищет оригинальный ответ на свой же поставленный вопрос путем изучения доступной и понятной информации, которая помещена на упаковке, естественно при этом у него появляются эмоции, которые заставляют купить именно этот товар.

Тот производитель, который грамотно и правильно сделал для покупателя на всех четырех этапах, является в выигрыше, и, естественно, в борьбе за покупателя он выигрывает во много раз, чем тот, кто не приложил максимум усилий, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Поэтому профессиональная разработка яркого и запоминающегося дизайна упаковки является в выигрыше в борьбе за покупателя, а маркетинговые издержки на продвижение товара будут практически ничтожными — минимальными. В итоге, упаковка сама по себе является рекламой и двигателем продвижения товара.

Наш производство и профессиональная команда предлагает вам воспользоваться уникальной услугой производства качественной упаковки, где дизайн будет играть главную и существенную роль в продвижении вашего товара на рынке. Таким образом, вы окажетесь победителем в битве за своего потенциального покупателя на рынке.