Для рекламы и реализации товаров зачастую используются маркетинговые решения – разработка стратегии, которая будет выделять изделие среди конкурентов. Необычным решением для серьезного маркетинга выступает применение блистерных упаковок для продвижения, а именно:
- пластиковые держатели для ценников;
- компактная выкладка однотипного товара на витрину;
- фигурная часть информационной рекламы.
Несмотря на то, что блистерная упаковка широко применяется в различных сферах деятельности из-за ее дешевизны, она имеет некоторые недостатки. Бывают такие виды некачественного блистера, при котором не только упаковка может получить дефект или деформацию, но и товар, в нее упакованный. А это в первую очередь сказывается на недоверии к производителю товара, а не к упаковщику.
Использование «негативного» блистера возможно только при применении еще одной наружной упаковки из картона. Очень часто таким способом упаковываются китайские детские игрушки. Только по одной упаковке можно определить качество товара и как к нему относится сам производитель – сделан он для людей или для получения прибыли.
Качественный блистер отличается ценовой категорией. Плотность и форма обтекания своего рода страхуют товар, придавая ему презентабельный вид.