Всеми любимая диетическая кола без сахара в скором времени преобразится до неузнаваемости. Производитель напитка решил разнообразить привычную упаковку, сделав ее яркой, заметной на полках магазинов.

Банки Coca-Cola Zero Sugar должны быть модернизированы, чтобы выделяться и «кричать» о полезности содержимого. Новый взгляд на упаковку в рамках кампании бренда «открой эту Coca-Cola» поможет сделать продукт заметным.

Новые банки имеют больше культового красного цвета Coca-Cola, менее насыщенный текст на упаковках, а также переход от белого шрифта логотипа Coca-Cola к черному. Маркетологи уверены, что смена дизайна благотворно скажется на узнаваемости продукта, потребители не только примут новую упаковку, но и быстро к ней привыкнут.

Опрос показал, что 25% людей в Великобритании считают вкус и опыт употребления Кока-Колы «неописуемыми», а новая кампания, исследующая универсальные, невербальные реакции на употребление кока-колы пойдет всем только на пользу.

Новые банки будут выпущены на европейские рынки в ближайшие месяцы.