Дизайнеры Испанского брендингового агентства Supperstudio решили акцентировать внимание не на красочно оформленной упаковке, а на упаковке с изображением прядей волос с текстурой мусса. Теперь новая серия красок для волос Belle будет помещена в дизайнерскую упаковку, соответствующую стилю деловой современной женщины, ограниченной свободным временем.
Унылый серый тон упаковки подчеркивают окрашенные волосы, которые смотрятся ярко и притягивают к себе взгляд. Как утверждают дизайнеры, при создании новой упаковки они стремились воплотить маркетинговый подход и поэтому создали скромный европейский дизайн, но с понятным акцентом, который обратит на себя внимание.
Упаковка с черно-белыми фотографиями будет отличаться среди цветных упаковок конкурентов. Но многие покупатели знают, что не всегда за яркой и красочно оформленной упаковкой стоит стоящая продукция. А вот сопоставляя цвет волос, изображенных на упаковке и желаемый, женщины наверняка будут выбирать продукт, раскрывающий суть.
Дизайнерская упаковка с изысканными черно-белыми фотографиями понравится многим, своей простотой и изысканностью – уверены разработчики.