Carlsberg Group намерен совершить инновацию в пивной отрасли, создав инновационную упаковку на основе древесных волокон.
Компанией разработано два варианта «бумажных» бутылок, которые впоследствии могут быть полностью переработаны, а также безопасно утилизированы. Руководители уверены, что примеру компании последуют и другие предприятия, производящие пенный напиток, а также безалкогольные напитки. За бумажными бутылками – безопасное будущее, инновации в области устойчивой упаковки.
Какие они два варианта бутылок?
Оба варианта изготовлены на основе древесных волокон, внутри наносится специальный слой, не позволяющий жидкости разрушать упаковку. Первый вариант производится с использованием тонких полимерных пленок, а другой – био – разлагаемый полимер. Компания намерена протестировать оба варианта упаковки, но в конечном итоге сделать все, чтобы отказаться от использования полимеров, то есть использовать материалы на биологической основе.
Бутылки окрашены в зеленый цвет. Потребитель сразу увидит разницу, только взяв ее в руку. Инновации упаковочного формата продолжают внедряться в производство и различные отрасли. Прогресс налицо, но требуется время, чтобы распространить инновации по всему миру, ликвидировав существующие технические проблемы.
Повторить успех компании Carlsberg Group планирует Coca-Cola Company, L’Oréal, Absolut Company, что только позволит инновациям распространяться по всему миру, добиваясь реальных изменений.