+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Большая история маленького стика

Большая история маленького стика

Казалось бы, что может быть проще сахарного пакетика? Такую вещь словом «изобретение» весьма сложно назвать. Однако стик не появился сам по себе, его всё-таки кто-то же придумал. Мы часто пользуемся порционным сахаром в офисах, поездках, кафе или других местах.

Неприметные пакетики продолговатой формы получили масштабное распространение, поскольку это очень удобно. Сахар совершенно не рассыпается, он гигиеничен и чётко дозирован, что помогает определиться с количеством пакетиков.

Несмотря на простоту порционного пакетика сахара, редко кто открывает его правильно. Люди придумывают различные сложные движения, когда на самом деле это делается намного проще. В основном люди разрывают стик с одной стороны, и содержимое высыпают в чашку. Некоторые рвут упаковку вдоль, просыпая при этом крупинки сахарного песка. Однако по правилам следует просто разломать пакетик посередине над чашкой одной рукой. Сахар сам попадёт в ёмкость без вашей помощи.

История изобретения пакетов с сахаром началась в прошлом столетии. Работая на чайной фабрике, один американский юноша наблюдал за расфасовкой чая по пакетикам. К нему пришла гениальная идея повторить подобное с сахаром. Юноша придумал упаковывать сахар в плоские пакетики, которые имели прямоугольную форму.

Продолговатый пакетик появился немного позже. Одна японская компания, в целях экономии материалов и уменьшения расходов, вместо прямоугольной упаковки придумала длинные узкие стики. С появлением продолговатых пакетиков не только стало меньше уходить материала на создание упаковки, но и уменьшилось количество мусора.

Суть стика оказалась банально проста: стобы содержимое пакетика попало в чашку, стик необходимо было просто согнуть посередине. Так, сахар попадал прямо в чашку, а в руке человека оставался пустой аккуратный фантик. Такие фантики впоследствии стали главным трофеем коллекционеров. Чем древнее упаковка, тем больше была её стоимость.

Продолговатый пакетик прижился довольно таки быстро. Он был гигиеничен, легко разрывался и был весьма удобен. На стике печатали рекламу кофейни, что приветствовалось их хозяевами. До сегодняшнего дня принцип создания стиков не изменился, единственное, что бумага стала более эластична.