Прогрессивная система скидок! При первичном заказе дизайн-макет блистера в подарок!

Еще один интереснейший аспект применения блистерной упаковки — материалы, способствующие маркетинговым целям, продвижению товара к потребителю.

Включают в себя:

  • фигурные держатели ценников;
  • элементы формирование однотипной подачи товара на витринах;
  • рекламные элементы одного ряда продукции;
  • рекламные держатели.

Конечно, блистерная упаковка не лишена некоторых недостатков, но это, скорее, связано с некорректным ее использованием. Блистеры формуются способом термоформовки. Она может быть «негативной» и «позитивной». Самая дешевая — «негативная». Она прямоугольная и весьма тонкостенная. Ввиду недостаточной жесткости в ней возможны заломы, деформации. Применение такой упаковки оправдано при дополнительном размещении в наружную картонную тару.

«Позитивная» формовка имеет вид обтекаемой плоскости, которая повторяет форму изделия. Жестокость, блеск, нарядный вид — отличная компенсация некоторого удорожания изделия. Но, в любом случае, выбор осуществляет заказчик.