На примере компании «Хенкель» можно сказать о том, что эта компания очень сильно заинтересована в создании безопасной упаковки для пищевых продуктов. Научно-исследовательский центр компании «Хенкель» постоянно занимается тестированием упаковки, ее тщательным изучением. Один из прорывов Центра – создание клея, который не имеет в своем составе вредных веществ, тем самым обеспечивая безопасность продуктов.
Вообще, Henkel Central Analytics ставит перед собой важный вопрос: Как сделать так, чтобы упаковка никоим образом не влияла на продукты, находящиеся внутри нее? И Центр отвечает на поставленный им же вопрос, а также многие другие на вебинарах или презентация, при этом проявляя собственную инициативу.
Пища постоянно подвергается воздействию той или иной упаковки, то есть при разогреве, при транспортировках и так далее. Исследовательский центр помещает продукты в подобные условия и смотрит, что с ними происходит в тех или иных случаях, и проверяет: Оседают ли частицы упаковочного материала на еду? После таких экспериментов делаются соответствующие выводы о необходимом повышении безопасности упаковки.
Многие производители обращаются в Henkel Central Analytics, потому что он дает ответы на волнующие вопросы. Функции Центра многообразны: тестирование, контроль, анализ и так далее. Упаковка – это, что они исследуют, причем, должным образом.