Известный шведский бренд «Absolut» слегка обновил графический и структурный дизайн своей новой бутылки. Обновление коснулось деталей, но никак не самого образа бутылки.

Как изменился внешний вид новой бутылки? Поклонники бренда, прежде всего, обратят внимание на обновленный логотип, медальон и шрифт. На оборотной стороне тары поместили символ бренда, обозначенный большой буквой «А». Уменьшилась масса бутылки, а сама она стала более креативной и выразительной. «Новый дизайн бутылки соответствует всем критериям качества, он простой, а его каждая деталь несет свой смысл» – заявил Педер Класон, руководитель отдела стратегии дизайна компании.

Концептуально дизайн бутылки не поменялся, но эволюционные изменения коснулись деталей: самым заметным стала буква «А» крупных размеров и незначительно изменилась структура бутылки – плечики стали немного рельефными, дно стало плоское, горлышко слегка вытянулось. Бутылка по-прежнему остается узнаваемой, благодаря сохранившейся игре цветов, шрифтовому решению и классической форме упаковки. Производство новой бутылки доверили компании Ardarh.