г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
16.12.2018
Какие материалы используются для изготовления упаковок?

Согласно последним исследованиям, самой популярной упаковкой 2018 года стала блистерная. Это объясняется несколькими факторами. В первую очередь – привлекательным внешним […]

Подробнее...

UPRISE представляет новую категорию – пиво «Морское»

Новый дизайн, созданный агентством «UPRISE» имеет свою историю и уникален. Этот проект расширил водочный бренд «Морская». Теперь свет увидела свежая категория – пиво. Три сорта пива «Морское» входят в новую линию. Каждый получил собственное наименование.

Креативный директор и автор концепции делится: « Бывших моряков нет. Дух моря всегда с тобой. Море связано с легендами и мифами. Все это повлияло на создание своеобразного пива с необычной историей».

По своей форме бутылка пива «Морское» похожа на швартовочный кнехт с намотанным на него канатом. Этикетка же сделана в виде погонов моряков. Крафт-бумага, которая использовалась и запоминающееся крепление этикетки бечевой, создали своеобразный «морской» характер бренда, натуральный и первосортный.

Новую линейку пива составляют только темные сорта. В них входят: бархатное красное, темное с выдержкой и темное нефильтрованное. Нейминг, который содержит линия подобным образом поддерживает тему моря. Он привязан к шкале Ботфорта, по которой классифицируются шторма. Соответственно: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».

Добавить комментарий