г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
29.08.2019
TETRA PAK – первая компания, запустившая бумажные трубочки в Европе

Предприятие Tetra Pak объявило о запуске пилотной серии трубочек из бумаги на собственных площадках для производства. Эта компания стала первой, […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

UPRISE представляет новую категорию – пиво «Морское»

Новый дизайн, созданный агентством «UPRISE» имеет свою историю и уникален. Этот проект расширил водочный бренд «Морская». Теперь свет увидела свежая категория – пиво. Три сорта пива «Морское» входят в новую линию. Каждый получил собственное наименование.

Креативный директор и автор концепции делится: « Бывших моряков нет. Дух моря всегда с тобой. Море связано с легендами и мифами. Все это повлияло на создание своеобразного пива с необычной историей».

По своей форме бутылка пива «Морское» похожа на швартовочный кнехт с намотанным на него канатом. Этикетка же сделана в виде погонов моряков. Крафт-бумага, которая использовалась и запоминающееся крепление этикетки бечевой, создали своеобразный «морской» характер бренда, натуральный и первосортный.

Новую линейку пива составляют только темные сорта. В них входят: бархатное красное, темное с выдержкой и темное нефильтрованное. Нейминг, который содержит линия подобным образом поддерживает тему моря. Он привязан к шкале Ботфорта, по которой классифицируются шторма. Соответственно: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».

Добавить комментарий