г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2019
В Тюмени начнут торговать вторсырьем

Тюменским региональным оператором «ТЭО» вторичное сырье было выставлено на торги. На данный момент уже даже поступили первые заявки от региональных […]

Подробнее...
06.05.2019
Ограничение использования пластиковой посуды

Депутатами Европарламента был поддержан новый законопроект, согласно которому запрещается применение одноразовых тарелок, стаканов, другой посуды в государствах Евросоюза. Закон или […]

Подробнее...

Спецэффекты, применяемые в оформлении упаковки в виде трехмерного изображения, святящихся рисунков и голограмм

Еще в начале статьи о голограммах, светящихся красках и изображений, выполненных в трехмерной технике, хотелось бы упомянуть о довольно редких приемах спецэффектов для упаковки продуктов. Это специальные краски и покрывающие составы, создающие иллюзию пульсации цвета или рисунка на корпусе тары.

Маркетологами доказано, что использование любого рода спецэффектов или подобного рода отличительных штрихов на упаковке, всегда целесообразно, поскольку она вызывает чувство доверия покупателей и всегда востребована. Такие товары имею определенную нишу покупателей, в основном это молодые люди, для которых следующая покупка уже будет происходить машинально.

Итак, какие они спецэффекты, применяемые в оформлении упаковки:

  • Нанесение трехмерного изображения – так рисунок или надпись на упаковке товара смотрятся более реалистично, притягательно и обеспечивают дополнительную рекламу. Их наносят специальной краской, а состав красящего вещества обеспечивает визуальную объемность изображенного предмета. Для наибольшей эффектности и выигрышности фон для рисунка делается нейтральным, пастельным, чтобы не отвлекать внимание от яркого, насыщенного и реалистичного рисунка. Такая техника подходит для любой поверхности упаковочного средства.
  • Использование светящихся рисунков или элементов изображения на упаковке – этот вариант признан, наверное, одним из самых интересных способов в декорировании упаковки. При нанесении изображений используют краски, которые под воздействием ультрафиолета светятся. При солнечном свете яркость такой краски повышается, накапливает ультрафиолет и способен излучаться длительное время в темноте. Поскольку упаковка, чьи детали или она вся подсвечивается, выглядит ярко, то она обращает внимание на себя больше, чем аналогичные товары в обычной упаковке. Чаще всего используют подобную упаковку в индустрии производства продуктов не пищевого назначения, особенно часто можно встретить косметические товары и парфюмерию, упакованную в святящуюся коробку.
  • Широко применяемый в маркетинге и рекламных компаниях ход с нанесением на пачку с товаром голографии. Подобный вариант обеспечивает сразу несколько функций: обращает внимание на товар, придает ему вид эксклюзивности и высокого класса, служит дополнительной опцией для узнаваемости торговой марки. Также знаки из голографии используют при защите товара от поддельной продукции. Для производства печати типа голографии используют специальные краски и технологии, после которых наносимое изображение выглядит радужно, многопланово. Наносимые на фольгу краски способны менять цветовой оттенок и картинки при изменении угла обзора. При спокойном состоянии печать или рисунок из голограммы обладает сероватым или серебряным цветом. О сфере применения можно сказать, что она довольно широка: с успехом применяется голограмма для упаковки чая, алкоголя, косметики, парфюмерии, фармацевтических товаров, продуктов питания.

Добавить комментарий