г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Спецэффекты, применяемые в оформлении упаковки — «хамелеон» и индикаторы годности продукта

На какие только ухищрения не идут производители разного рода товаров для продвижения своей продукции и выделения ее среди конкурентов. Никого уже не удивить разнообразной  полноцветной печатью с яркими манящими цветами, аппетитными изображениями и призывными слоганами. Оформление потребительской упаковки шагнуло далеко вперед и теперь широко применимо такое веяние, как нанесение разного рода спецэффектов на упаковочное средство.

  • Эффект «хамелеона» — подобный трюк заключается в том, что упаковочная тара способна менять свой цвет в зависимости от окружающей ее температуры. Эффект изменения окраски всей упаковки или ее отдельной части при охлаждении или нагреве возможно достичь на любом материале, а для усиления эффектности часто используют лишь нанесение надписи хамелеона или рисунка, которые проступают на поверхности упаковки при взятии е в руки. Это больше похоже на забаву, а значит, определенное внимание обеспечено. Особенно это нравится такой категории потребителей, как дети и подростки. Необычность, яркость и интерес к упаковке, несомненно, поднимает уровни продаж и спрос на сам продукт.
  • Наличие индикаторов — новейшие разработки в области тарирования несут в себе своего рода информативную составляющую для потребителя о продукте, а точнее о его состоянии. Допустим на индикаторе видно степень годности товара, срок его просрочки или степень разморозки. Подобный эффект достигнут из-за определенного рода термокраски, которая меняет свой цвет в зависимости от температуры, диапазон которой задан изготовителем. Также производитель делает различного вида индикаторы, расположенные на какой-либо части упаковки с товаром. Реже индикатором выступает весь корпус тары. Отлично подходит такая упаковочная тара для продуктов питания, что требует специальных и строгих условий хранения. Это, несомненно, притягательнее для потребителя, потому как является своего рода гарантией качества товара. Если расширять границы применения индикаторов в упаковках, то можно отметить тот факт, что кроме температурного режима, она способна сигнализировать об изменениях влажности окружающей среды, степень заряженности электроприборов, степень наполненности флаконов и банок и т.д., что делает шире спектр ее применения.

Добавить комментарий