г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Порционная упаковка для пищевых продуктов

На прилавках современных магазинов и торговых точек можно встретить множество товаров, упакованных в порционные упаковки небольшого объема. Популярность подобного рода формата упаковки вызвана динамичностью современного ритма  жизни, подвижным и мобильным образом жизни людей, ведь не секрет, что многие люди вынуждены перекусывать вне дома, находясь в пути, на прогулке и пр. Маркетологи настаивают на том, что упаковка, рассчитанная на употребление пищи «на ходу» и расфасованная порциями, нуждается в увеличении количества. Упаковываются индивидуально и порционно многие виды товаров, популярность среди них получили в основном кондитерские изделия, сладости и различные снеки.

Ряд исследований проводимых в среде потребителей, дал результаты о том, что людям действительно намного комфортнее покупать тот или иной объем продукта порциями, так как его удобнее брать с собой и он не занимает много места. Кроме того многие упаковки оснащены специальными застежками и клапанами для многоразового открывания. Удобна такая упаковка для покупателей любого возраста, пола и социальной принадлежности. Поскольку упаковка пользуется спросом, то она способна приносить неплохую экономическую выгоду производителям товаров и владельцам магазинов.

Эффект импульсивных покупок также наталкивает людей взять именно продукт в порционной упаковке, ведь известный факт, что, приходя в магазин, большинство людей не имеют четкой цели и списка продуктов для покупки, поэтому они импульсивно берут маленькие пакетики или коробочки с ярким дизайном. Обычно львиная доля подобного товара расположена в зоне кассы на уровне взгляда человека, чтобы в ожидании очереди покупатель невольно взял этот товар. Также такие упаковки привлекательны для детей, поэтому всевозможные конфеты, мармелад или жевательная резинка упакована маленькими порциями в яркие упаковки.

В заключение можно сделать вывод о том, что упаковка для порционной фасовки товаров не только привлекательна внешне, но и экономически целесообразна.

Добавить комментарий