Новый дизайн упаковки творога и сметаны Melike от студии Art Groove
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Новый дизайн упаковки творога и сметаны Melike от студии Art Groove

«Балтком Юни» – известный производитель молочной продукции Melike расширил свою продуктовую линейку, в связи, с чем вынужден был обратиться в дизайнерское агентство Art Groove из Санкт-Петербурга, с целью разработать новый дизайн упаковки, который привлекал бы внимание потребителей и увеличивал объемы продаж. Перед дизайнерами стояла неоднозначная задача: требовалось дифференцировать товар и обратить внимание покупателя на потребительские свойства продукции.

В рамках основных требований бренда значилось: главные визуальные элементы не следует подвергать значительным изменениям, чтобы сохранить узнаваемость марки. Бренд использовал минимализм самой упаковки и цветовую гамму логотипа всего в двух цветах: голубом и зеленом, которые определяют жирность продукта. Так для творога или сметаны с высоким процентом жирности использовалась упаковка более темного цвета, и соответственно, для продуктов с меньшим содержанием жиров – светлого цвета.

Новая упаковка, разработанная дизайнерами студии Art Groove лаконична, и вполне сочетается с остальной продукцией линейки. Покупатель сможет определить продукт не только по надписи, но и по вполне понятному его изображению, нанесенному на упаковку.

Добавить комментарий